БЛОК 7
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПИКСЕЛЯ

УРОК 1. ВВОДНЫЙ УРОК БЛОКА
В данном видео вы узнаете всю теоретическую часть по блоку 7, а именно:

- Что такое график показа, зачем он нужен и как его настроить;
- Инструкци по использованию utm меток и динамических креативов;
- Как и когда привильно выставлять цену ограничения за клик;
- Как сделать так, чтобы аккаунт не блокировали

УРОК 2. ГРАФИК ПОКАЗА

В данном уроке вы научитесь тестировать группы объявлений по ключевым параметрам. Так же как правильно дублировать группы объявлений, тем самым ускорять процесс и повышать качество работы.

Создавать и тестировать несколько объявлений на одну группу объявлений.
Дополнительно рассказываю про установку бюджета для отдельно взятых объявлений и управление бюджетом на уровне группы объявлений и объявлений.


Полная инструкция по настройке графика показа таргетированной рекламы. Объяснение принципов работы с бюджетом на весь срок. И секреты, влияющеи на экономию бюджета.
УРОК 3. ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ
УРОК 4. UTM-МЕТКИ
Из данного урока вы узнаете как правильно настроить динамические креативы и научитесь экономить свое время работы.
Из данного урока вы узнаете как правильно проставлять utm метки и как настроить CRM лист на конструкторе Tilda чтобы отслеживать с какой рекламы произошла покупка.

С дополнительной информацией по utm меткам можно ознакомиться по ссылке:
https://tilda.education/articles-how-to-use-utm-url


УРОК 5. ОГРАНИЧЕНИЕ СТАВКИ
УРОК 6. ЧАТ ПОДДЕРЖКИ
Из данного видео вы узнаете как правильно выставлять ограничение по цене за клик, на что оно влияет и какая разница между предельной ценой и предельной ставкой.
Из данной видео инструкции вы узнаете где находится секретная кнопка чата с поддержкой. Что нужно написать, чтобы повысить лояльность аккаунта. И еще лучше себя позиционировать.