БЛОК 7
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПИКСЕЛЯ
В данном видео вы узнаете всю теоретическую часть по блоку 7, а именно:

- Что такое график показа, зачем он нужен и как его настроить;
- Инструкци по использованию utm меток и динамических креативов;
- Как и когда привильно выставлять цену ограничения за клик;
- Как сделать так, чтобы аккаунт не блокировали
УРОК 1. ВВОДНЫЙ УРОК БЛОКА
Полная инструкция по настройке графика показа таргетированной рекламы. Объяснение принципов работы с бюджетом на весь срок. И секреты, влияющеи на экономию бюджета.
УРОК 2. ГРАФИК ПОКАЗА
Из данного урока вы узнаете как правильно настроить динамические креативы и научитесь экономить свое время работы.
УРОК 3. ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ
Из данного урока вы узнаете как правильно проставлять utm метки и как настроить CRM лист на конструкторе Tilda чтобы отслеживать с какой рекламы произошла покупка.

С дополнительной информацией по utm меткам можно ознакомиться по ссылке:
https://tilda.education/articles-how-to-use-utm-url
УРОК 4. UTM-МЕТКИ
Из данного видео вы узнаете как правильно выставлять ограничение по цене за клик, на что оно влияет и какая разница между предельной ценой и предельной ставкой.
УРОК 5. ОГРАНИЧЕНИЕ СТАВКИ
Из данной видео инструкции вы узнаете где находится секретная кнопка чата с поддержкой. Что нужно написать, чтобы повысить лояльность аккаунта. И еще лучше себя позиционировать.
УРОК 6. ЧАТ ПОДДЕРЖКИ