БЛОК 8
Аналитика
Из первого видео блока по аналитике таргетированной рекламы вы узнаете вводные данные по темам, которые мы раскроем подробнее в течение 8 блока:
УРОК 1. ВВОДНЫЙ УРОК БЛОКА
- Какие показатели для анализа являются основными
- Как правильно реализовывать рекламный бюджет
- Как действовать после окончания тестов рекламных кампаний
- Как масштабировать проект
- Рассчитываем минимальный бюджет работоспособности бизнеса
- Максимальный бюджет для бизнеса
- Формирование отчетности
- Рассчитываем стоимость подписчика и стоимость клиента
Во втором видео мы подробно изучим, какие показатели существуют в рекламном кабинете Facebook на примере разных ниш. Разберемся, на какую информацию в аналитике обратить внимание, и как действовать эффективно в тех или иных случаях.
УРОК 2. ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА
В этом видео мы подробно разберемся, как правильно анализировать изученные ранее показатели. Узнаем, как рассчитывать показатели «новые подписчики» и «стоимость подписчика», а также изучим, что влияет на их эффективность.
УРОК 3. НОВЫЕ ПОДПИСЧИКИ
В этом видео мы рассмотрим дополнительную информацию для анализа, которая особенно пригодится в работе с блогерами и страницами экспертов, где основной целью таргета является привлечение новых подписчиков.
УРОК 4. АНАЛИЗ АУДИТОРИЙ БЛОГЕРА
В этой небольшой видео-инструкции вы узнаете, как правильно анализировать статистику целей кампаний на вовлеченность.
УРОК 5. АНАЛИТИКА ЦЕЛИ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
В этом видео мы более профессионально и глубоко разберем инструменты для анализа эффективности вашей работы, как специалистов по привлечению трафика с помощью таргетированной рекламы.
УРОК 6. ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1.Сделай скрин отчета одной рекламной кампании с разбивкой по возрасту, полу и гео. Опиши текстом выводы, которые получены из данных показателей статистики.

2. Сделай скрин объема получившейся в рекламной кампании аудитории и опиши полученные выводы. Предложи план по дальнейшему развитию рекламной кампании.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
кнопка ведет на отправку письма на почту. Если у вас не установлено ни одного почтового приложения - кнопка работать не будет. В таком случае, отправляйте домашнее задание на почту dz@dkdima.com