БЛОК 3
ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
Из данного урока вы узнаете как стать профессиональным таргетологом. Какой путь вам предстоит проделать. И из каких этапов состоит полный запуск проекта.

Так же вы сможете правильно делегировать обязанности в перспективе и несколько инсайтов по подбору "правильных" проектов и созданию "продающих" креативов
УРОК 1. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ
Из данного видео вы узнаете как правильно выбирать цель рекламной кампании при настройке таргетированной рекламы, а так же смысл каждой из них.
Дополнительно, рекомендации по использованию некоторых из них для конкретных ниш бизнеса.
УРОК 2. ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Из данной видео-инструкции вы узнаете тонкости настройки каждой из целей кампании, а так же узнаете как настраивать таргет, который будет вести на переписку в WhatsApp и настроить там приветственное письмо.

Дополнительно - несколько инсайтов по использованию лиф-формы и цели "Вовлеченность"
УРОК 3. ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ЦЕЛИ РК
Из данного видео урока вы узнаете о том как правильно общаться с клиентом. Как правильно позиционировать себя как эксперта своего дела. Создадите бриф для ваших заказчиков и научитесь детально изучать проект.

Так же получите дополнительные инсайты из личного опыта Дмитрия
УРОК 4. РАБОТА С КЛИЕНТОМ

В данном уроке вы научитесь тестировать группы объявлений по ключевым параметрам. Так же как правильно дублировать группы объявлений, тем самым ускорять процесс и повышать качество работы.

Создавать и тестировать несколько объявлений на одну группу объявлений.
Дополнительно рассказываю про установку бюджета для отдельно взятых объявлений и управление бюджетом на уровне группы объявлений и объявлений.

УРОК 5. СОЗДАНИЕ ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Из данного урока вы получите обширные понятия успешного креатива для таргетированной рекламы. Примеры креативов разобраны как для экспертных блогов, так и для товаров и услуг. Данные знания помогут вам сильно усовершенствовать качество подачи информации через таргетированную рекламу.
Дополнительно привожу несколько инсайтов из личного опыта.
УРОК 6. СЕКРЕТ УСПЕШНОГО КРЕАТИВА
Подробная инструкция по установке бюджета для Кампании, Группы объявлений и объявления. Как правильно распределять бюджет и контролировать сумму затрат на рекламу.
УРОК 7. ТЕОРИЯ СТАВОК И ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА
Из данного видео вы узнаете все секреты поиска первых клиентов на ведение таргетированной рекламы. Научитесь правильно составлять сообщения для рассылок. Узнаете очень много инсайтов из личного опыта Дмитрия. Получите заряд дополнительной мотивации!
УРОК 8. КАК НАЙТИ ПЕРВЫЕ ПРОЕКТЫ